Упражнения где сочетаются сила и быстрота называются
Fitnesscity56.ru

Спортивный портал

Упражнения где сочетаются сила и быстрота называются

Тест по физической культуре для 7 класса

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Тест по физической культуре

1. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

б) Собственно-силовыми;
в) Скоростно-силовыми;

2. Пионербол – подводящая игра:

3. Размеры волейбольной площадки составляют:

4. Бег на длинные дистанции развивает:

б) Ловкость;
в) Быстроту;

5. Недостаток витаминов в организме человека называется:

б) Гиповитаминоз;
в) Гипервитаминоз;

6. Что символизируют Олимпийские кольца ?

а) Основные цвета, входящие во флаги всех стран – участниц Олимпийских игр;

б) Единство спортсменов пяти континентов земного шара;

в) Гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости, силы, быстроты, ловкости;

г) Основные двигательные навыки.

7. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?

8. Первой спортсменкой преодолевшей высоту 5 метров в прыжках с шестом стала ……?

а) Стейси Драгила;

б) Светлана Феофанова;

в) Дженнифер Стучински;

г) Елена Исинбаева.

9. К аэробным упражнениям относится?

в) Поднятие тяжести;

10. В какой игре от каждой команды на площадке одновременно присутствует пять игроков?

11. Гиподинамия – это следствие:

а) Понижения двигательной активности человека;
б) Повышения двигательной активности человека;
в) Нехватки витаминов в организме;
г) Чрезмерного питания.

12. С низкого старта бегают:

а) На короткие дистанции;

б) На средние дистанции;
в) На длинные дистанции;

13. Бег по пересеченной местности называется:

б) Марш-бросок;
в) Кросс;

14. В баскетболе запрещено:

в) Игра под кольцом;

г) Броски в кольцо.

15. Какая организация занимается подготовкой и проведением Олимпийских игр?

16. Назовите имя первого Российского олимпийского чемпиона:

а) Николай Панин-Коломенкин (фигурное катание);

б) Иван Поддубный (борьба);

в) Сергей Елисеев (тяжелая атлетика);

г) Анатолий Решетников (легкая атлетика).

17. Солнечные ванны лучше всего принимать:

а) с 12 до 16 часов дня;

б) до 12 и после 16 часов дня;

в) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;

г) с 10 до 14 часов.

18. Когда Россия впервые приняла участие в Олимпийских играх?

а) 1908 год в Лондоне;
б) 1912 год в Стокгольме;

в) 1952 год в Хельсинки;

г) 1928 год в Амстердаме.

19. Физическое упражнение – это …

а) Один из методов физического воспитания;

б) Одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретных задач;

в) Основное средство физического воспитания;

г) Методический прием обучения двигательным действиям.

20. Физические качества – это:

а) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

б) Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, проявляющаяся в целесообразной двигательной деятельности;

в) Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в определенных результатах;

г) Двигательные умения и навыки, присущие человек.

1-в; 2-б; 3-г; 4-г; 5-а; 6-б; 7-б; 8-г; 9-а; 10-а;

11-а; 12-а; 13-в; 14-б; 15-в; 16-а; 17-б; 18-а; 19-в; 20-б.

  • Филиппов Иван ИвановичНаписать 2230 28.04.2017

Номер материала: ДБ-426094

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    28.04.2017 943
    28.04.2017 224
    28.04.2017 398
    28.04.2017 550
    28.04.2017 851
    28.04.2017 539
    28.04.2017 299

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Упражнения где сочетаются сила и быстрота называются

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:
б) в 776 г. до н.э.;
2. Олимпиониками в Древней Греции называли:
в) победителей Олимпийских игр;
3. Первые Олимпийские игры современности проводились:
б) в 1896 г.;
4. Основоположником современных Олимпийских игр является:
в) Пьер де Кубертен;
5. Девиз Олимпийских игр:
в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
6. Олимпийская хартия представляет собой:
в) свод законов об Олимпийском движении;
7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:
б) в 1952 г.;
8. Основоположником отечественной системы физического воспитания является:
в) П.Ф. Лесгафт;
9. Одним из основных средств физического воспитания является:
в) физическая тренировка
10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
в) на всестороннее развитие физических качеств;
11. К показателям физической подготовленности относятся:
а) сила, быстрота, выносливость
12. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:
в) онтогенез;
13. К показателям физического развития относятся:
в) рост и вес;
14. Гиподинамия – это следствие:
а) понижения двигательной активности человека;
15. Недостаток витаминов в организме человека называется:
а) авитаминоз;
16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
а) 60–90 уд./мин.;
17. Динамометр служит для измерения показателей:
г) силы кисти.
18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
в) скоростно-силовыми;
19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
в) подводящих упражнений;
20. С низкого старта бегают:
а) на короткие дистанции;
21. Бег на длинные дистанции развивает:
г) выносливость.
22. Бег по пересеченной местности называется:
в) кросс;
23. Туфли для бега называются:
г) шиповки.
24. Один из способов прыжка в высоту называется:
а) перешагивание;
25. Размеры волейбольной площадки составляют:
г) 9х18 м.
26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:
а) 10 мин.;
27. В баскетболе запрещены:
б) игра ногами;
28. Пионербол – подводящая игра:
б) к волейболу;
29. Основным способом передвижения на лыжах является:
в) попеременный двухшажный ход;
30. Остановка для отдыха в походе называется:
г) привал.

1 – б; 2 – в; 3 – б; 4 – в; 5 – в; 6 – в; 7 – б; 8 – в; 9 – в; 10 – в; 11 – а; 12 – в; 13 – в; 14 – а; 15 – а; 16 – а; 17 – г; 18 – в; 19 – в; 20 – а; 21 – г; 22 – в; 23 – г; 24 – а; 25 – г; 26 – а; 27 – б; 28 – б; 29 – в; 30 – г

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:

а) в V в. до н.э.;
б) в 776 г. до н.э.;
в) в I в. н.э.;
г) в 394 г. н.э.

2. Олимпиониками в Древней Греции называли:

а) жителей Олимпии;
б) участников Олимпийских игр;
в) победителей Олимпийских игр;
г) судей Олимпийских игр.

3. Первые Олимпийские игры современности проводились:

а) в 1894 г.;
б) в 1896 г.;
в) в 1900 г.;
г) в 1904 г.

4. Основоположником современных Олимпийских игр является:

а) Деметриус Викелас;
б) А.Д. Бутовский;
в) Пьер де Кубертен;
г) Жан-Жак Руссо.

5. Девиз Олимпийских игр:

а) «Спорт, спорт, спорт!»;
б) «О спорт! Ты – мир!»;
в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
г) «Быстрее! Выше! Дальше!»

6. Олимпийская хартия представляет собой:

а) положение об Олимпийских играх;
б) программу Олимпийских игр;
в) свод законов об Олимпийском движении;
г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.

7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:

а) в 1948 г.;
б) в 1952 г.;
в) в 1956 г.;
г) в 1960 г.

8. Основоположником отечественной системы физического воспитания является:

а) М.В. Ломоносов;
б) К.Д. Ушинский;
в) П.Ф. Лесгафт;
г) Н.А. Семашко.

9. Одним из основных средств физического воспитания является:

а) физическая нагрузка;
б) физические упражнения;
в) физическая тренировка
г) урок физической культуры.

10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:

а) на формирование правильной осанки;
б) на гармоническое развитие человека;
в) на всестороннее развитие физических качеств;
г) на достижение высоких спортивных результатов.

11. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;
б) рост, вес, окружность грудной клетки;
в) артериальное давление, пульс;
г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

12. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:

Читать еще:  Комплекс упражнений с фитболом в домашних условиях

а) генезис;
б) гистогенез;
в) онтогенез;
г) филогенез.

13. К показателям физического развития относятся:

а) сила и гибкость;
б) быстрота и выносливость;
в) рост и вес;
г) ловкость и прыгучесть.

14. Гиподинамия – это следствие:

а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания.

15. Недостаток витаминов в организме человека называется:

а) авитаминоз;
б) гиповитаминоз;
в) гипервитаминоз;
г) бактериоз.

16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:

а) 60–90 уд./мин.;
б) 90–150 уд./мин.;
в) 150–170 уд./мин.;
г) 170–200 уд./мин.

17. Динамометр служит для измерения показателей:

а) роста;
б) жизненной емкости легких;
в) силы воли;
г) силы кисти.

18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

а) общеразвивающими;
б) собственно-силовыми;
в) скоростно-силовыми;
г) групповыми.

19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:

а) исходного положения;
б) основ техники;
в) подводящих упражнений;
г) подготовительных упражнений.

20. С низкого старта бегают:

а) на короткие дистанции;
б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции;
г) кроссы.

21. Бег на длинные дистанции развивает:

а) гибкость;
б) ловкость;
в) быстроту;
г) выносливость.

22. Бег по пересеченной местности называется:

а) стипль-чез;
б) марш-бросок;
в) кросс;
г) конкур.

23. Туфли для бега называются:

а) кеды;
б) пуанты;
в) чешки;
г) шиповки.

24. Один из способов прыжка в высоту называется:

а) перешагивание;
б) перекатывание;
в) переступание;
г) перемахивание.

25. Размеры волейбольной площадки составляют:

а) 6х9 м;
б) 9х12 м;
в) 8х16 м;
г) 9х18 м.

26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:

а) 10 мин.;
б) 15 мин.;
в) 20 мин.;
г) 25 мин.

27. В баскетболе запрещены:

а) игра руками;
б) игра ногами;
в) игра под кольцом;
г) броски в кольцо.

28. Пионербол – подводящая игра:

а) к баскетболу;
б) к волейболу;
в) к настольному теннису;
г) к футболу.

29. Основным способом передвижения на лыжах является:

а) попеременный бесшажный ход;
б) попеременный одношажный ход;
в) попеременный двухшажный ход;
г) одновременно-попеременный ход.

30. Остановка для отдыха в походе называется:

а) стоянка;
б) ночлег;
в) причал;
г) привал.

1 – б; 2 – в; 3 – б; 4 – в; 5 – в; 6 – в; 7 – б; 8 – в; 9 – в; 10 – в; 11 – а; 12 – в; 13 – в; 14 – а; 15 – а; 16 – а; 17 – г; 18 – в; 19 – в; 20 – а; 21 – г; 22 – в; 23 – г; 24 – а; 25 – г; 26 – а; 27 – б; 28 – б; 29 – в; 30 – г

№1
№ п/п Вопрос Варианты ответов
1 Родина футбола а) Америка

в) Англия
2 Какое основное качество развивает спринтерский бег а) сила

в) выносливость
3 Что такое гиподинамия а) вид спорта

б) малоподвижный образ жизни

в) акробатические упражнения
4 Главная опора человека при движениях а) мышцы

б) внутренние органы

в) скелет
5 Какой вид спорта позволяет эффективнее развивать быстроту реакции а) баскетбол

в) парашютный спорт
6 Длина дистанции марафонского бега а) 32км. 192м.

в) 40км. 192м
7 Какова продолжительность летних Олимпийских игр? а) 10 дней

в) 15 дней
8 Назовите начальный этап закаливания водой а) обтирание

в) плавание
9 Девятикратный чемпион мира по грекоримской борьбе а) А. Карелин

в) Р. Зинчук
10 В какой профессии больше проявляется физическое качество “ловкость” а) инженер

№2
№ п/п Вопрос Варианты ответов
1 Работа мышц благотворно действует а) только на сами мышцы

б) на весь организм

в) только на сердце
2 Как называется вид спорта, сочетающий лыжные гонки со стрельбой а) армрестлинг

в) бобслей
3 Страна, где впервые начали играть в шахматы а) Ливан

в) Греция
4 Девиз Олимпийских игр а) “Олимпийцы – среди нас”

б) “Быстрее, выше, сильнее!”

в) “О спорт! Ты мир!”
5 В каком виде спорта наиболее важна быстрота реакций а) бокс

в) плавание
6 Для определения ловкости используют тест а) 6-минутный бег

б) бег 30 метров

в) челночный бег
7 Чем характеризуется утомление а) отказом от работы

б) временным снижением работоспособности

в) повышенной ЧСС
8 Физическая культура направлена на совершенствование а) морально-волевых качеств людей

б) техники двигательных действий

в) природных свойств человека
9 Укажите число игроков волейбольной команды а) 5

в) 7
10 Полезнее спать на: а) боку

№3
№ п/п Вопрос Варианты ответов
1 Что такое фристайл? а) горнолыжное многоборье

б) скоростной спуск

в) прыжки с трамплина
2 В каком виде спорта больше всего проявляется гибкость? а) фехтование

в) художественная гимнастика
3 Для проявления быстроты используют тест: а) бег 30м.

б) 6-ти минутный бег

в) челночный бег
4 Лучшие условия для развития ловкости создаются во время: а) подвижных игр

б) прыжков в высоту

в) бега с максимальной скоростью
5 Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе. а) сила

в) быстрота
6 При обгоне лыжника подают сигнал: а) свистком

в) касанием лыжной палки
7 Что такое адаптация? а) приспособление организма к окружающей среде

б) один из видов болезни

в) прибор для определения силы рук
8 Через какую скакалку легче учиться прыгать? а) длинную

в) среднюю
9 Какое количество игроков в баскетбольной команде? а) 5

в) 7
10 Какая дистанция в легкой атлетике не является классической? а) 100м.

№4
№ п/п Вопрос Варианты ответов
1 В каком виде спорта больше проявляется выносливость? а) метание диска

б) марафонский бег

в) прыжки в воду
2 Вид спорта, известный как “Королева спорта” а) легкая атлетика

б) стрельба из лука

в) художественная гимнастика
3 Вид спорта, где больше всего проявляется дыхательная функция. а) плавание

в) стрельба
4 Советский футболист. Лучший вратарь всех времен а) Филимонов

в) Дасаев
5 При малоподвижном образе жизни: а) повышается работоспособность

б) замедляется процесс старения

в) развивается слабость сердечной мышцы
6 Физическая культура это- а) стремление к высшим спортивным достижениям

б) разновидность развлекательной деятельности

в) часть человеческой культуры
7 Что называется осанкой? а) Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

б) пружинные характеристики позвоночника и стоп

в) привычная поза человека в вертикальном положении
8 Какова продолжительность Зимних Олимпийских игр? а) 10 дней

в) 12 дней
9 Что означает слово “атлетика” в переводе с греческого? а) борьба

в) метание
10 отличительные внешние признаки утомляемости а) одышка, потливость

б) повышенный пульс

в) головная боль

Ответы на тесты:
№1 №2 №3 №4
1-в 6-б 1-б 6-в 1-а 6-б 1-б 6-в
2-б 7-в 2-б 7-б 2-в 7-а 2-а 7-в
3-б 8-а 3-б 8-в 3-а 8-а 3-а 8-а
4-в 9-а 4-в 9-б 4-а 9-а 4-б 9-а
5-а 10-в 5-а 10-а 5-в 10-в 5-в 10-а

Тестовые задания для контроля знаний по предмету “Физическая культура”

7. Какой должна быть одежда для занятий по лыжной подготовке:

А) желательно для защиты от ветра на спортивный лыжный костюм надеть…………………
Б) спортивная лыжная шапочка должна прикрывать………………………. и…………………….
В) на руки надеть………………….. или……………………………………
Г) лыжные ботинки должны свободно одеваться на …………………………
Д) под спортивный костюм надеть …………………………………..бельё.

8. Дайте характеристику способу плавания “Кроль на груди”

А) “Кроль на груди” самый…………………………. спортивный способ плавания;
Б) на соревнованиях по плаванию этот способ называется…………………………………………
В) он характеризуется попеременными, симметричными движениями………….и …………..
Г) выдох выполняется в……………………………..

9. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что:

А) обеспечивают усиленную работу…………………………………………………………………
Б) обеспечивают выполнение большого объёма мышечной работы с разной………………………
В) обеспечивают усиленную работу систем……………………………………………………..

10.Определить функциональное состояние организма можно, используя:

А) пробу с ………………………………………………………………Проводят её следующим образом:
Б) измеряется пульс в ……………………
В) затем выполняется…………………………….приседаний;
Г) в темпе………………………………….. в минуту;
Д) время восстановления пульса до исходного уровня к………………. минуте считается хорошим;
Е) к………………….. минуте – удовлетворительным;
Ж) к……………………минуте и более – неудовлетворительным.

11. При проведении закаливающих процедур на воде надо придерживаться следующих правил:

А) место для купания должно быть оборудовано…………………………………………………
Б) нельзя купаться……………………………………………………………………………………
В) переходить к месту купания и обратно в помещение нужно в ………………………..
Г) нельзя погружаться в воду……………………………………………………………………….
Д) после выхода из воды следует предельно сократить время пребывания………………………

III. Задания на установление соответствия, в которых элементы одного множества требуется поставить в соответствие с элементами другого множества

12. Установить соответствие:

Читать еще:  Комплекс упражнений на развитие гибкости
Качества: Упражнения:
1. Выносливость А. челночный бег, метание предметов
2. Сила Б. плавание без остановок от 25м до 100м.
3. Скорость В. пружинящие приседания
4. Ловкость, координация Г. подвижные игры
5. Гибкость Д. лазание по канату, шесту, поднимание гантелей.

13. Установить соответствие между интенсивностью физической нагрузки и частоте сердечных сокращений:

Объёмы нагрузки: Параметры частоты с.с.
1. Небольшая А. 170-200 уд /мин.
2. Нагрузка средней интенсивности Б. 130-150 уд/мин.
3. Высокая нагрузка В. 100-130 уд/мин.
4. Нагрузка предельная Г. 150-170 уд/мин.

14. Шестимоментная функциональная проба – это измерение изменения частоты сердечных сокращений в процессе выполнения физических упражнений с определённой физической нагрузкой. Функциональные пробы помогают вскрыть отклонения от нормы в деятельности сердца и сосудов. Установите соответствие между уровню тренированности и показателями.

Уровень тренированности: Показатели:
1. Хорошо тренированный человек А. более 500ед.
2. Средне тренированный человек Б. 300-350ед.
3. Высоко тренированный человек В. 450-500ед.
4. Плохо тренированный человек Г. 400-450ед.
5. Нетренированный или имеющий отклонения Д. 350-400ед.

15. Утомление – временное состояние организма, характеризующееся снижением работоспособности в результате длительной или чрезмерной нагрузки, которое может перейти в крайнюю степень, носить продолжительный характер или перейти в заболевание – в переутомление. Установите соответствие между состоянием организма и признаками переутомления.

9. Нарушение согласованности и ритмичности работы разных групп мышц.

Состояние организма: Признаки:
А. Утомление 1. Снижение продуктивности труда.
Б. Переутомление 2. Снижение интенсивности и скорости движений.
3. Повышенное потоотделение.
4. Значительное покраснение кожных покровов.
5. Ослабленное внимание
6. Одышка
7. Учащенное сердцебиение.
8. Нарушение координации движений.
10. Пропадает желание выполнять какие-либо действия.
11. Поверхностное дыхание через рот
12. Головная боль, тошнота, рвота.

16. Для людей, интенсивно занимающихся спортом. Подходит формула крепости телосложения: рост (см) – вес (кг) – окружность грудной клетки на выдохе (см). Полученный показатель определяет уровень крепости телосложения. Установите соответствие между уровнями телосложения и показателями.

Уровень телосложения Показатели
1. Слабое телосложение А. 10ед.
2. Хорошее телосложение Б. 26-35ед.
3. Среднее телосложение В. 36 и более ед.
4. Крепкое телосложение Г. 21-25ед.
5. Очень слабое телосложение Д. 10-20ед.

17. Для оказания первой доврачебной помощи при тепловом ударе необходимо принять следующие меры:

А) дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную нашатырным спиртом;
Б) вызвать скорую помощь;
В) положить холодный компресс на голову и грудь пострадавшему;
Г) перенести пострадавшего в прохладное место;
Д) снять с пострадавшего стесняющую одежду;
Е) дать пострадавшему холодную подсоленную воду или холодный сладкий чай примерно 100-150мл.

18. Особый порядок проведения Олимпийских игр предусматривает ритуал Олимпиады. Президент МОК предлагает главе государства объявить Олимпийские игры открытыми. Установите правильную последовательность действий.

А) на арене появляется спортсмен, который передаёт огненную эстафету другому, зажигающему традиционный священный огонь;
Б) над стадионом раздаются торжественные звуки фанфар;
В) организаторы прошлой Олимпиады официально передают Олимпийский флаг президенту МОК, а тот вручает его главе города – хозяину Олимпиады;
Г) восемь спортсменов в сопровождении почетного эскорта вносят развёрнутый Олимпийский флаг;
Д) исполняется Олимпийский гимн, флаг поднимается над стадионом;
Е) над стадионом звучит “Ода спорту”, написанная Пьером де Кубертеном;
Ё) затем следуют массовые выступления спортсменов;
Ж) клятву произносит представитель от судей;
З) один из лучших спортсменов от имени всех участников Игр произносит клятву -выступать в честных соревнованиях, уважая правила.

19. Установите правильную последовательность комплекса специальных упражнений для школьников 13-14 лет с ожирением 1-3 степени:

А) Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища налево и направо с отведением левой (правой) руки в сторону;
Б) Ходьба, высоко поднимая колени;
В) Сидя на стуле, ноги шире плеч (колени разведены), руки на поясе. Пружинистые наклоны вперёд, доставая руками до носков ног;
Г) Ноги на ширине ступни, руки в стороны. Круговые движения прямыми руками вперёд и назад;
Д) Бег на месте (30сек.), переходящий в ходьбу с постепенным замедлением шага;
Е) Спортивные игры;
Ё) Лёжа на полу, руки вдоль туловища. Поднять ноги до прямого угла, затем медленно опустить;
Ж) Ноги вместе, руки на поясе. Приседание, разводя колени и руки в стороны.

20. Условно различают 3 этапа в построении процесса освоения двигательного действия. Установите правильную последовательность:

А) Закрепление и дальнейшее совершенствование двигательного действия;
Б) Начальное разучивание;
В) Углублённое, детализированное разучивание.

21. Установите правильную последовательность обучения техники броска баскетбольного мяча двумя руками от груди:

А) Броски мяча со средней дистанции (3м – 3,60м);
Б) Согласованность движений рук и ног;
В) Броски мяча в сочетании с другими техническими приёмами;
Г) Исходное положение;
Д) Бросок мяча с близкой дистанции (1,5м – 2м);
Е) Выпуск мяча с различной траекторией полёта.

В) физическая тренировка

Читайте также:

  1. Биофизическая характеристика действия ультразвука
  2. ГЛАВА X. ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ХИРУРГИИ
  3. Дисциплина «Физическая и коллоидная химия» занимает важное место в системе подготовки специалистов, она предшествует изучению специальных профильных (и технологических) дисциплин.
  4. Закончите определение, согласно НК РФ, стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налога –
  5. Логическая и физическая структура сайта
  6. ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ЛИЦ СРЕДНЕГО И ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
  7. по специальностям: физическая культура, оздоровительная и адаптивная физическая культура, физическая реабилитация и эрготерапия (по направлениям).
  8. Производственная физическая культура
  9. Профессионально-прикладная физическая подготовка
  10. РАЗДЕЛ 1. Общее землеведение. Физическая география материков и океанов. Физическая география России. Картография с основами топографии.
  11. Растворы. Способы выражения состава растворов. Физическая, химическая и современная теории растворов.

г) урок физической культуры

10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный на:

а) формирование правильной осанки

б) гармоническое развитие человека

В) всестороннее развитие физических качеств

г) достижение высоких спортивных результатов

11. Показатели физической подготовленности:

А) сила, быстрота, выносливость

б) рост, вес, окружность грудной клетки

в) артериальное давление, пульс

г) частота сердечных сокращений, частота дыхания

12. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни:

В) онтогенез

13. Показатели физического развития:

а) сила и гибкость

б) быстрота и выносливость

В) рост и вес

г) ловкость и прыгучесть

14. Гиподинамия – это следствие:

А) понижения двигательной активности человека

б) повышения двигательной активности человека

в) нехватки витаминов в организме

г) чрезмерного питания

15. Недостаток витаминов в организме человека:

А) авитаминоз

16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет уд./мин.:

А) 60–90

17. Динамометр служит для измерения показателей:

б) жизненной емкости легких

Г) силы кисти

18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила:

Г) групповые

19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:

а) исходного положения

б) основ техники

В) подводящих упражнений

г) подготовительных упражнений

20. С низкого старта бегают:

А) на короткие дистанции

б) на средние дистанции

в) на длинные дистанции

21. Бег на длинные дистанции развивает:

Г) выносливость

22. Бег по пересеченной местности:

В) кросс

23. Туфли для бега:

Г) шиповки

24. Континент, символизирующий кольцо красного цвета в олимпийской эмблеме:

Г) Америка

25. Олимпийские игры, в которых была впервые предложена Олимпийская эмблема из пяти переплетенных колец:

б) 1912г – Стокгольм

В) 1920г-Антверпен

26. Количество игроков футбольной команды:

В) 11

27. Баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо – выполнение с мячом в руках:

В) трех шагов

г) четырех шагов

28. Количество игроков баскетбольной команды:

А) 5

29. Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)

Упражнения где сочетаются сила и быстрота называются

Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Заполните в бланке для ответов свою фамилию, имя и класс, в котором вы учитесь.
1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:

а) в V в. до н.э.;

б) в 776 г. до н.э.;

2. Первые Олимпийские игры современности проводились:

3. Основоположником современных Олимпийских игр является:

в) Пьер де Кубертен;

4. Олимпийская хартия представляет собой:

а) положение об Олимпийских играх;

б) программу Олимпийских игр;

в) свод законов об Олимпийском движении;

г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.
5. Одним из основных средств физического воспитания является:

б) физические упражнения;

в) физическая тренировка

г) урок физической культуры

6. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость;

б) рост, вес, окружность грудной клетки;

в) артериальное давление, пульс;

г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.
7. К показателям физического развития относятся:

б) быстрота и выносливость;

г) ловкость и прыгучесть.

8. Гиподинамия – это следствие:

а) понижения двигательной активности человека;

б) повышения двигательной активности человека;

в) нехватки витаминов в организме;

г) чрезмерного питания.
9. Недостаток витаминов в организме человека называется:

10. Динамометр служит для измерения показателей:

б) жизненной емкости легких;

11. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

12. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:

б) основ техники;

в) подводящих упражнений;

г) подготовительных упражнений

13. Бег по пересеченной местности называется:

14. Один из способов прыжка в высоту называется:

15. Размеры волейбольной площадки составляют:

16. Продолжительность одной четверти в баскетболе:

17. Основным способом передвижения на лыжах является:

б) попеременный одношажный ход;

в) попеременный двухшажный ход;

г) одновременно-попеременный ход.

18.В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в рамках одного занятия?

  1. Быстрота.
  2. Выносливость.
  3. Гибкость.
  4. Ловкость.
  5. Сила.

19. Оптимальный пульсовой режим при занятии ритмической гимнастикой составляет:

б. 110-130 ударов в минуту;

в. 130-150 ударов в минуту;

г. 150-170 ударов в минуту

20. Что означает термин «здоровье»?

а. состояние, при котором отсутствуют болезни;

б. духовно – нравственное и физическое благополучие;

в. отсутствие болезней, физическое, психическое и духовно – нравственное благополучие;

г. процесс нормализации показателей функционального состояния организма.
21. Какой должен быть интервал между лыжниками при спуске с горы?

22. Кто из знаменитых ученых Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?

г.Аристотель (воспитатель, философ).

23. Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр:

а) на олимпийском стадионе в Афинах;

б) на олимпийском стадионе города-организатора Игр;

в) на вершине горы Олимп;

г) в Олимпии под эгидой МОК?
24. Отличительным признаком умения является:

а) автоматизация двигательного действия;

б) стереотипность параметров действия;

в) сокращение времени выполнения;

г) сознательное выполнение двигательного действия?

25. Наиболее эффективным ‘методом воспитания общей выносливости является:

26. Освоение двигательного действия следует начинать с:

а) формирования общего представления о двигательном действии;

б) выполнения двигательного действия в упрощённой форме;

в) устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений;

г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии?
27. Оптимальный пульсовой режим при развитии общей выносливости:

б) 111-130 ударов в минуту;

в) 131-150 ударов в минуту;

г) 151-170 ударов в минуту?

28. Для воспитания быстроты используются:

а) подвижные и спортивные игры;

б) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе;

в) упражнения на быстроту реакции;

г) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе?
29. Впервые правила баскетбола сформулировал:

б) Майкл Джордан;

30. Форма упражнений характеризуется:

а) конструкцией инвентаря, снарядов, оборудования;

б) стилем выполнения;

в) технической готовностью;

г) пространственно-временными параметрами движения?.

Правильные ответы на тестовые задания
8 – 9 классы

Теория олимпиада 2013 / Тестовые задания для контроля и оценки теоретико

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»

Вам предлагается ответить на 30 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка для ответов на вопросы тестового задания. Для этого вам необходимо выбрать правильный вариант (по вашему мнению) и обвести кружком соответствующую букву.

Будьте внимательны, отмечая правильные ответы в бланке. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Заполните в бланке для ответов свою фамилию, имя и класс, в котором вы учитесь.

1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:

а) в V в. до н.э.; б) в 776 г. до н.э.; в) в I в. н.э.; г) в 394 г. н.э.

2. Олимпиониками в Древней Греции называли:

а) жителей Олимпии; б) участников Олимпийских игр; в) победителей Олимпийских игр; г) судей Олимпийских игр.

3. Первые Олимпийские игры современности проводились:

а) в 1894 г.; б) в 1896 г.; в) в 1900 г.; г) в 1904 г.

4. Основоположником современных Олимпийских игр является:

а) Деметриус Викелас; б) А.Д. Бутовский; в) Пьер де Кубертен; г) Жан-Жак Руссо.

5. Девиз Олимпийских игр:

а) «Спорт, спорт, спорт!»; б) «О спорт! Ты – мир!»; в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»; г) «Быстрее! Выше! Дальше!»

6. Олимпийская хартия представляет собой:

а) положение об Олимпийских играх; б) программу Олимпийских игр; в) свод законов об Олимпийском движении; г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.

7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:

а) в 1948 г.; б) в 1952 г.; в) в 1956 г.; г) в 1960 г.

8. Основоположником отечественной системы физического воспитания является:

а) М.В. Ломоносов; б) К.Д. Ушинский; в) П.Ф. Лесгафт; г) Н.А. Семашко.

9. Одним из основных средств физического воспитания является:

а) физическая нагрузка; б) физические упражнения; в) физическая тренировка г) урок физической культуры.

10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:

а) на формирование правильной осанки; б) на гармоническое развитие человека; в) на всестороннее развитие физических качеств; г) на достижение высоких спортивных результатов.

11. К показателям физической подготовленности относятся:

а) сила, быстрота, выносливость; б) рост, вес, окружность грудной клетки; в) артериальное давление, пульс; г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

12. Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:

а) генезис; б) гистогенез; в) онтогенез; г) филогенез.

13. К показателям физического развития относятся:

а) сила и гибкость; б) быстрота и выносливость; в) рост и вес; г) ловкость и прыгучесть.

14. Гиподинамия – это следствие:

а) понижения двигательной активности человека; б) повышения двигательной активности человека; в) нехватки витаминов в организме; г) чрезмерного питания.

15. Недостаток витаминов в организме человека называется:

а) авитаминоз; б) гиповитаминоз; в) гипервитаминоз; г) бактериоз.

16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:

а) 60–90 уд./мин.; б) 90–150 уд./мин.; в) 150–170 уд./мин.; г) 170–200 уд./мин.

17. Динамометр служит для измерения показателей:

а) роста; б) жизненной емкости легких; в) силы воли; г) силы кисти.

18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

а) общеразвивающими; б) собственно-силовыми; в) скоростно-силовыми; г) групповыми.

19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:

а) исходного положения; б) основ техники; в) подводящих упражнений; г) подготовительных упражнений.

20. С низкого старта бегают:

а) на короткие дистанции; б) на средние дистанции; в) на длинные дистанции; г) кроссы.

21. Бег на длинные дистанции развивает:

а) гибкость; б) ловкость; в) быстроту; г) выносливость.

22. Бег по пересеченной местности называется:

а) стипль-чез; б) марш-бросок; в) кросс; г) конкур.

23. Туфли для бега называются:

а) кеды; б) пуанты; в) чешки; г) шиповки.

24. Один из способов прыжка в высоту называется:

а) перешагивание; б) перекатывание; в) переступание; г) перемахивание.

25. Размеры волейбольной площадки составляют:

а) 6х9 м; б) 9х12 м; в) 8х16 м; г) 9х18 м.

26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:

а) 10 мин.; б) 15 мин.; в) 20 мин.; г) 25 мин.

27. В баскетболе запрещены:

а) игра руками; б) игра ногами; в) игра под кольцом; г) броски в кольцо.

28. Пионербол – подводящая игра:

а) к баскетболу; б) к волейболу; в) к настольному теннису; г) к футболу.

29. Основным способом передвижения на лыжах является:

а) попеременный бесшажный ход; б) попеременный одношажный ход; в) попеременный двухшажный ход; г) одновременно-попеременный ход.

30. Остановка для отдыха в походе называется:

а) стоянка; б) ночлег; в) причал; г) привал.

1 – б; 2 – в; 3 – б; 4 – в; 5 – в; 6 – в; 7 – б; 8 – в; 9 – в; 10 – в; 11 – а; 12 – в; 13 – в; 14 – а; 15 – а; 16 – а; 17 – г; 18 – в; 19 – в; 20 – а; 21 – г; 22 – в; 23 – г; 24 – а; 25 – г; 26 – а; 27 – б; 28 – б; 29 – в; 30 – г

Бланк для ответов на вопросы тестового задания по учебному предмету «физическая культура»

Фамилия, имя ___________________________________ Класс ____

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector